Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Статистика - средняя стоимость надежной услуги от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Янауле

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша организация проводит процедуру непременно в рамках законодательства РФ.


Мы ценим Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно без конца подбирать добросовестных владельцев жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу максимально быстро.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с подобными предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с нашим сотрудником время встречи в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что следует подготовить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно узнать у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Янауле? Согласно законодательству для временного учета фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их придется прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных отделений МВД. Данный документ заверяется красной печатью МВД России. В документе так же присутствуют паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Редко некоторые директора школ или детских садов, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. В таком случае просто необходимо напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к работе без залога.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут недоверие в законности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется отправить письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Мы никогда не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу по закону нельзя, нужно получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 12.06.2025